Общее•количество•просмотров•страницы

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Конкурс "Моя твиттер-сказка"

Здравствуйте дорогие друзья!
Конкурс называется «Моя твиттер-сказка». От Вас требуется проявить свою фантазию и написать сказку на твиттер тематику. К примеру, Вы можете переделать на новый лад какую-нибудь старую сказку в стиле: «И купил Иван-царевич базу безотказных фолловеров, и прокачивал аккаунты с утра до поздней ночи, а потом монетизировал их». А можете придумать свою современную сказку. Одним словом – статья должна быть креативной, интересной, веселой. Я специально придумал такую тематику конкурса, чтобы Вы могли проявить свою фантазию :) .
Призовой фонд:
2000 рублей + 4 годовых лицензии на Twidium (программу для раскрутки Твиттер-аккаунтов)
1е место – 1000 рублей + годовая лицензия на Twidium;
2е место – 700 рублей + годовая лицензия на Twidium;
3е место – 300 рублей + годовая лицензия на Twidium;
4е место – годовая лицензия на Twidium.
Условия конкурса:
В конкурсе могут взять участие любые блоги, но если это будут откровенные ГБ, то комиссия конкурса может запретить их участие без объяснения причин.
Один участник может прислать несколько конкурсных статей, если они будут опубликованы на разных блогах.

1) На своем блоге публикуете статью со сказкой на тематику Твиттера.
2) В конце статьи вставляете этот код с ссылками на организаторов и спонсоров конкурса

Задействуйте свою фантазию, поразите других!!!! http://sidash.ru/twitter-skazka/
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

0 коммент.:

Отправить комментарий